Рop it и simple dimple –
трендовые игрушки весны-лета 2021 года
Спрос на игрушку не прекращает расти, поэтому пора познакомиться с ней «поближе». Мы подготовили интересные факты о новомодной игрушке, о которых должен знать каждый.
1. Итак, давайте разберемся с названием: в переводе с английского языка «pop it» означает «лопни это», а «simple dimple» — «простая ямочка». Слово «поп-ит» новое для русского языка, и поэтому можно (пока) и писать по-разному, в русскоязычном же интернете прижилось название «попыт». Представляет собой резиновую или силиконовую игрушку с полусферами для нажатия, при котором издается щелкающий звук. Эти полусферы получили название «пупырок». У игрушки есть главное преимущество: как только вы закончили нажимать (попать) пупырки на одной стороне, игрушку можно перевернуть и начать «попать» их заново, за что игрушка и получила второе название – «бесконечная пупырка».
2. Вдохновением создателям поп-ит и симпл димпл послужили пупырчатая пленка, которая впервые была придумана Альфредом Филдингом и Марком Чаванном в 1957 году для упаковки обоев и блистеры, из которых пациент легко может выдавить таблетки, они были представлены немецкой компанией Hassia Verpackungsmaschinen GmbH в 1964 году. Когда же вышли на рынок первые поп-ит и симпл димпл и кто их первый разработчик — достоверно не известно, поэтому ограничений в вопросе защиты интеллектуальной собственности говорить не приходится.
3. Оказывается, прародители поп-итов ранее использовались не для игр, а для оказания помощи детям, у которых наблюдаются ярко-выраженные проблемы с сенсорной моторикой. В настоящее время игрушка пользуется популярность не только у детей, но и у взрослых пользователей - она снижает чувство тревоги и помогает расслабиться после трудового дня. Всем известно, что во время стресса или переживаний многие щёлкают ручкой, стучат пальцами, грызут ногти или трясут ногой, «попыт» заменяет эти повторяющиеся действия.
4. Популярность этих игрушек — заслуга тиктока. У роликов с хэштегом #popit уже 2,5 миллиарда просмотров, у #popits и #popitasmr — 176 и 45 миллионов соответственно. Американская компания FoxMind Games говорит, что начала продавать поп-иты ещё в 2013 году в виде игры Last Mouse Lost. Компания не знала о популярности игрушки в тиктоке, пока к ней стали обращаться блогеры. Зайдя в соцсеть, глава фирмы по маркетингу Джий Си Дорайса, обнаружил множество видео, где давят пузырьки или создают ASMR-ролики, а саму форму делают своими руками.
5. Владельцев таких игрушек называют “попытерами”. Попытеры развлекаются не только “выдавливанием” пупырышек, поп ит – это еще и отличный материал для проведения множества игр и челленджей с пидписчиками и не только. Правила онлайн игр такие: попытер кидает шарик, переворачивает игрушку и начинает считать пупырки до тех пор, пока не дойдет до шарика. Если задуманное число не совпало с номером шарика, подписчик победил. Или пример офлайн-игры: игроки попают поочередно, можно попать по одной, две или три пупырки, но при условии, что они находятся в одном ряду за ход. Проигрывает тот, кто попает последним.
Предлагаем вам не терять времени и хорошенько запастись этими трендовыми игрушками,
тем более сейчас, у нас на них действует специальная цена >>
26.07.2021